Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 7 октября 2014 г.

Работу адвокатов Евтушенкова оплатит страховая компания

Ответственность бизнесмена как председателя совета директоров АФК «Система» была застрахована, а его арест является страховым случаем. Расходы на юристов предстоит возместить СК «Альянс». Дело «Башнефти»: за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 19 апреля 2023 г.

Качественный контакт: зачем страховой компании экосистема
226 просмотров

В условиях новой реальности перед страховыми компаниями встал серьезный выбор — встроиться в чужие экосистемы или искать свою нишу. Рассказываем, как страховщики поднимают ценность своих продуктов благодаря партнерствам.

О компании: «Ингосстрах» — одна из крупнейших страховых компаний России. Создана в 1947 году, в 1991-м стала акционерным обществом. Занимается автострахованием, страхованием имущества, жизни, здоровья, путешественников, работает на инвестиционном рынке и рынке пенсионных накоплений.

Задачи
Повысить интерес к покупке страховых продуктов
Обеспечить высокую лояльность клиентов
Сделать контакт с клиентами более частым
Улучшить экономические показатели за счет интеграции нестраховых сервисов
Предпосылки и мотивация

Сегодня страховым компаниям нужно создавать больше поводов для формирования положительного клиентского опыта. Экосистема позволяет предложить потребителю качественные нестраховые продукты и услуги, которые отвечали бы регулярным потребностям семьи и были бы естественным продолжением основных страховых продуктов.

Таким образом, экосистема решает проблему низкой частоты прямых контактов с клиентами и помогает поддерживать уровень лояльности.

Успешный опыт западных страховых компаний — из США и Германии — показывает, что релевантные нестраховые сервисы повышают уровень удовлетворенности страховыми продуктами, помогают удерживать клиентов и увеличивают готовность приобретать больше страховых продуктов, отмечают в «Ингосстрахе».

«Выбор у страховых компаний простой: или встать на цифровую витрину других экосистем, рискуя потерять качественный прямой контакт с клиентом, или искать свою нишу, объединяясь с крупными игроками, наполняя продукты собственными и партнерскими экосистемными сервисами, исходя от регулярных потребностей клиента. Это серьезный вызов новой реальности», — комментирует Екатерина Коновалова, начальник управления развития экосистемы — вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха».

Решение

Создать экосистему, в которую были бы интегрированы востребованные клиентами нестраховые сервисы, дополняющие основные страховые продукты.

Реализация

Первый этап и ставка на партнерство

Решение о создании экосистемы было принято в начале 2022 года в рамках развития проектов цифровой трансформации компании.

Основные инвестиции пошли на разработку цифровых продуктов и поддержку интеграционных процессов с партнерами. Объем инвестиций в создание экосистемы «Ингосстрах» не раскрывает.

На реализацию первого этапа проекта ушло шесть месяцев. Определить рыночные сегменты для пилотирования новых сервисов было ключевой задачей на старте, — рассказали в «Ингосстрахе».

«При добавлении новых категорий мы ориентировались на то, что будет интересно клиенту, и предлагали те опции, в которых мы являемся экспертами. «Ингосстрах» обладает большим опытом в работе с авто, имуществом, здоровьем. Поэтому мы разработали выгодные и востребованные предложения для данных категорий», — комментирует Екатерина Коновалова.

Как работает экосистема

Сейчас клиентам доступны четыре сегмента: «Дом», «Авто», «Здоровье» и «Путешествия».

Все элементы экосистемы связаны между собой программой лояльности и единой валютой — ингорублем. 1 ингорубль равен ?1.

Чтобы подключиться к экосистеме, нужно зарегистрироваться на сайте и затем выпустить карту «Ингосстрах Бонус» от банка «Союз».

Карты разных классов — «Мир Digital», «Мир Standard» и «Мир Premium» — отличаются размерами кешбэка (он начисляется в ингорублях) и суммами, которые можно снимать без комиссии.

Например, по условиям карты «Мир Premium» клиент получает кешбэк 3% за все покупки, 8% — за покупки в супермаркетах и в 10% — за покупки продуктов «Ингосстраха». Без комиссии при этом можно снять до ?3 млн в месяц.

При оформлении карты любого класса клиент получает 500 приветственных ингорублей.

Следующий шаг после выпуска карты — оформление подписки «Инго». Можно подписаться как на отдельные категории, например, только на «Дом», либо на все сразу (подписка «Плюс»).

Пробный период подписки на любую категорию и на «Плюс» будет стоить 1 ингорубль. На этапе пилотирования период подписки длится три месяца, но вскоре сократится до одного.

Далее подписка на отдельную категорию обойдется в руб. 190 в месяц, на «Плюс» — руб. 390 в месяц. До 30% стоимости подписки можно оплачивать ингорублями.

Что предлагают клиентам

«Дом»: скидки и сертификаты на доставку еды, в ресторанах и магазинах — супермаркетах, одежды и обуви, детских, музыкальных, книжных, техники и электроники, на услуги репетиторов, на товары и услуги для ремонта.

«Авто»: долгосрочная аренда автомобиля по подписке и на лучших условиях, запись на техобслуживание со скидкой до 20%, скидки и сертификаты на техпомощь на дороге и эвакуацию автомобиля, на ремонт, в автомойки, на запчасти и сигнализации.

«Здоровье»: скидка 20% на прием у врача и услуги клиник, отложенная оплата за посещение клиники, скидки и сертификаты на лекарства и экопродукты, в сети спортивных магазинов, на абонементы в спортивные клубы, в спортивные кружки и детские секции, круглосуточная поддержка медицинского call-центра.

«Путешествия»: покупка билетов на поезд или самолет, а также бронирование отелей за ингорубли, скидки и сертификаты в популярные отели и санатории, на услуги турагентств, на услуги в аэропорту.

Партнеры экосистемы — крупные федеральные компании и лидеры розничного рынка в этих сегментах. Среди них — сеть клиник «Будь Здоров», Главстрой, The Mashina, Ozon, «Азбука Вкуса», «Спортмастер», «Детский мир», «Лэтуаль», «Золотое Яблоко», Lamoda, отель «Родина» в Сочи и другие.

Результаты

В «Ингосстрахе» рассказывают, что за несколько месяцев работы экосистемы уровень пролонгации полисов клиентов вырос до 10%, а также на 8% — показатель удовлетворения продуктами и сервисами компании.

Кроме того, в 22 раза выросло количество активных пользователей карт «Ингосстрах Бонус».

«Проект развития экосистемы — долгосрочный, выход на окупаемость ожидается в течение нескольких лет. Но мы уже видим положительный финансовый результат по некоторым направлениям бизнеса», — отмечают представители компании.

Планы и перспективы

С мая компания планирует трансформировать свою подписку, объединив все предложения в «Инго Плюс». В дальнейшем «Ингосстрах» будет расширять продуктовую линейку, совершенствовать инструменты и добавлять новые цифровые сервисы. Также обсуждается вопрос создания экосистемы не только для физических лиц, но и для бизнеса.

Георгий СЫПЧЕНКО, РБК-Тренды


  Вся пресса за 19 апреля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт